5 февраля состоялось родительское собрание в 1-в классе на тему «Адаптация и подготовленность к учебной деятельности учащихся 1-х классов». Предварительно педагогом-психологом Овсянниковой Н.Ю. и классным руководителем Надолинской А.Б. было проведено анкетирование учащихся и их родителей по определению школьной мотивации. В ходе оценки интеллектуального развития детей с признаками нарушения школьной адаптации педагог-психолог изучил особенности внимания, памяти, мышления, восприятия первоклассников. Для определения мотивированности к обучению и школьной активности первоклассников используется анкета, разработанная Н.Г.Лускановой и адаптированная к условиям нашего образовательного учреждения. Родителям были даны рекомендации по формированию внимания, памяти, усидчивости. Были розданы памятки о создании благоприятной семейной атмосферы, воспитания трудолюбия у детей в семье, воспитания доброты в детях.