Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
novbessc
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Чеканенко Екатерина Владимировна

Часы работы: понедельник - пятница  8:30 - 15:30 (кабинет № 33а)

Телефон: 8(86347)57115

E-mail: novbessc@mail.ru

 

Образование: высшее.

Окончила Таганрогский государственный педагогический институт (2009 г.)

Специальность: социальная педагогика.

Общий стаж работы: 7 лет. Стаж работы по специальности: 7 лет.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 

  • 19.05.2016г ООО Центр развития человека «Успешный человек будущего»  «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей инвалидов в образовательных организациях». 15ч.
  • 07.11 – 21.11.2016г. ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУВПО РГЭУ (РИНХ) по программе: «Методология и практика работы учителя – предметника (социальная педагогика) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС». 102ч.
  • 27.03.2017г.-05.04.2017г. ООО «Центр профессионального образования «Развитие» По программе: «Подготовка  организаторов и руководителей пунктов проведения государственной итоговой аттестации: ЕГЭ-11 и ОГЭ-9». 35 час.
  • 01.12-05.12 2017 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Индивидуальные технологии и методы обучения школьников с ОВЗ в контексте ФГОС» (16 час.)
  • 16.05. -18.05. 2018 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации». 16 ч.


Категория: высшая
Награды и почетные звания: нет

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Сведения о педагогических работниках (образование, курсы повышения квалификации, преподаваемый предмет, квалификационная категория)

 

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога.

Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури".

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1.     Конституцией Российской Федерации.

2.     Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.

3.     Международным документом - Декларацией прав ребенка.

4.     Федеральным Законом РФ об образовании.

5.     Семейным кодекс Российской Федерации.

6.     Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

7.     Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

8.     Уставом школы.

9.     Планом работы школы на текущий учебный год.

10.        Школьными локальными актами.

11.        Должностной инструкцией.

 

Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий учащимися. 
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением. 
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися. 
  • Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями. 
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д. 
  • Взаимодействие с органами правопорядка. 
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся. 

 

Функции социального педагога: 

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин), 
  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),
  • коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды), 
  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска), 
  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты), 
  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты). 

 

Социальный педагог работает с различными категориями населения: 

  • Малообеспеченными, многодетными семьями. 
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. 
  • С учащимися, состоящими на учете в ПДН, КДН, внутри школы, в "группе риска". 
  • С детьми-сиротами. 
  • С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. 

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если: 

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; 
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание); 
  • вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает; 
  • при оформлении опеки; 
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Методическая копилка:

Профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних.

Правовая основа в области охраны прав ребенка.

Административная ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.

Подросток и административные правонарушения.

Конвенция ООН о правах инвалидов.

Правила этикета при общении с инвалидами.

Профилактика близорукости.

Памятка родителям.

Памятка детям.

Зачем и почему ходить в школу?

Как улучшить работу мозга.

Как улучшить свою жизнь.

Гармония между домашней и школьной жизнью ребёнка.

 

 

Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей