Инклюзивное образование
Учреждение, работающее с детьми РАС: Центр психолого-медико-социального сопровождения
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования (презентация педагога-психолога Захаровой М.И.)
Роль тьютора в работе с детьми с ОВЗ (презентация учителя-логопеда Кутняковой В.В.)
Практика развития инклюзивного образования в МБОУ Новобессергеновской СОШ
Опыт работы учителя математики с обучающимися по программе СКУ VIII вида (Савенко Л.Е.)
Работа с ребенком РАС (учитель начальных классов Дереберя М.В.)
Мониторинг для Экспертной группы
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России № 1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"
Приказ Минобрнауки России № 1599 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 7 от 21.12.2017 г. "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
Право на бесплатное питание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
Письмо Минобразования Ростовской области
Методические пособия
Методическое пособие «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра».
Методическое пособие «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра».
Методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра».
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Аутизм: Карманный справочник для педиатров и родителей.
Брошюра "Обратите внимание: аутизм".
Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?
Региональный ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра.
Пакет методических и информационных материалов по проблеме аутизма.
Карточки для обучения детей с РАС.
Аналитические материалы экспертной оценки.
Информационное пособие "Дети с сахарным диабетом в школе".
Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма)
Организация взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения
Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС
Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете
Рекомендации Родителям по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете
Что такое аутизм