Инклюзивное образование
Учреждение, работающее с детьми РАС: Центр психолого-медико-социального сопровождения
Роль тьютора в работе с детьми с ОВЗ (презентация учителя-логопеда Кутняковой В.В.)
Практика развития инклюзивного образования в МБОУ Новобессергеновской СОШ
Опыт работы учителя математики с обучающимися по программе СКУ VIII вида (Савенко Л.Е.)
Работа с ребенком РАС (учитель начальных классов Дереберя М.В.)
Мониторинг для Экспертной группы
Нормативные документы
Приказ Минобрнауки России № 1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"
Право на бесплатное питание для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
Письмо Минобразования Ростовской области
Письмо Минобразования Ростовской области
Методические пособия
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Аутизм: Карманный справочник для педиатров и родителей.
Брошюра "Обратите внимание: аутизм".
Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?
Пакет методических и информационных материалов по проблеме аутизма.
Карточки для обучения детей с РАС.
Аналитические материалы экспертной оценки.
Информационное пособие "Дети с сахарным диабетом в школе".
Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма)
Организация взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения
Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете
Рекомендации Родителям по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете