УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Кутнякова Валентина Васильевна
Тел. 88634757115
Образование: высшее.
Окончила Ленинградский педагогический институт имени А.И.Герцена (1984 г.)
Специальность: Преподаватель дошкольной подготовки. Методист по дошкольному воспитанию.
Общий стаж работы: 49 лет. Стаж работы по специальности: 49 лет.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 22.11. -13.12.2017г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Методология и практика работы учителя-предметника (русский язык) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС» (108 час.)
- 22.11. -13.12.2017г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Методология и практика работы учителя-предметника (педагог-логопед) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС» (108 час.)
- 01.12.-05.12 2017 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Индивидуальные технологии и методы обучения школьников с ОВЗ в контексте ФГОС» (16 час.)
- 16.05.-18.05. 2018 г. Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Центр повышения квалификации по программе повышения квалификации «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации». 16 ч.
Категория: высшая
Награды и почетные звания: нет
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Сведения о педагогических работниках (образование, курсы повышения квалификации, преподаваемый предмет, квалификационная категория)
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Цель работы:
Коррекция нарушений развития речи, их преодоления и предупреждения путем специального коррекционно-логопедического обучения и воспитания у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- Предупреждение и коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи школьников.
- Развитие звуковой стороны речи.
- Развитие лексического и грамматического строя речи.
- Формирование связной речи.
- Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
- Формирование учебных умений, коммуникативных возможностей учащихся.
Система логопедической работы:
- Консультативная работа с учителями и родителями;
- Просветительская работа с учителями и родителями;
- Коррекционно – развивающая работа с учащимися;
- Методическая работа;
- Повышение профессиональной квалификации (самообразование).
Рекомендации учителя-логопеда по работе с детьми, обучающимися на дому, и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Роль тьютора в работе с детьми с ОВЗ (презентация учителя-логопеда Кутняковой В.В.)
|