Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





Информатизация школы

Одной из проблем, над которой работает школа, является интеграция информационных и педагогических технологий в процессе информатизации образовательного пространства. В связи с этим в школе созданы следующие условия:

  1. Компьютерный класс работает в режиме 50 и более часов в неделю.
  2. Учителя школы каждый год повышают свою квалификацию в области информационных технологий. Всего педагогов школы, имеющих навыки работы на компьютере – 90%, из них 14 человек имеют удостоверения, 2 учителя – тьюторы.
  3. Во исполнение Приказа «О реализации национального проекта «Образование»» обеспечены следующие мероприятия:
    • приобретена и установлена локальная сеть;
    • разработан и размещен в сети Интернет школьный сайт (www.novbessc.narod.ru);
    • организована работа с электронной почтой (novbessc@mail.ru);
    • накоплены и адаптированы мультимедийные учебные пособия нового образца по различным предметам;
    • разработана и внедрена Программа развития информатизации, в общие положения которой вошли следующие разделы:
      • Основные целевые ориентиры деятельности школы в рамках Программы развития;
      • Совершенствование способов управления образовательного учреждения в условиях развития информационной среды;
      • Внедрение информационных технологий в образовательный процесс по направлениям: педагогическому, инструментальному, профильному обучению, организации фонда медиатеки;
      • Использование новых информационных технологий в системе дополнительного образования.

Такие условия, созданные в школе, позволяют широко использовать информационные технологии по направлениям:

  • инструментальное - cоздание условий для воспитания и развития информационной культуры педагогов и учащихся;
  • педагогическое - оснащение выпускника школы функционально-технологическими навыками пользователя современных информационных технологий;
  • административно-организационное - cоздание единого информационного пространства школы.

Использование информационных технологий и достаточное количество компьютеров (на один компьютер – 5 человек), а также учителей и администраторов школы, имеющих навыки работы на компьютере, позволяет:

  • Учителям школы проводить открытые рабочие уроки с компьютерной поддержкой, активно применять электронные приложения в виде презентаций и мультимедийные издания нового образца.
  • Компьютеризировать весь документооборот в школе.
  • Создавать собственную школьную медиатеку по учебным предметам, в которую входят презентации учителей и учащихся.
  • Повысить информационную культуру у учеников школы.
  • Интегрировать личностно-ориентированное обучение с дополнительным образованием, где особое место занимает проектная деятельность при тесном сотрудничестве учителей информатики и предметников с учащимися.

С 2003 года школа участвует в районных и областных конкурсах на лучшую электронную разработку учащихся и учителей в рамках Донского фестиваля «Образование. Бизнес. Карьера.»:

  • в 2004 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» одиннадцатиклассница Володина А. получила диплом I степени за электронное приложение к уроку экономики;
  • в 2005 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» одиннадцатиклассница Погромская И. получила диплом III степени за электронное приложение «60-летию Победы посвящается»;
  • в 2006 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» учитель немецкого языка Ефремова Н.Н. получила диплом II степени за использование развивающих методик на уроке;
  • в 2007 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» одиннадцатиклассница Савчук И. получила диплом II степени за электронное приложение к уроку ИЗО;
  • в 2007 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» десятиклассница Чеканенко Н. получила диплом III степени за электронное приложение к уроку математики;
  • в 2007 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» учитель биологии Наполова М.В. получила диплом II степени за электронное приложение к уроку биологии;
  • в 2007 году на областном конкурсе «Лучший учебно-методический комплекс урока, темы» учитель биологии Наполова М.В. получила диплом II степени за электронное приложение к уроку биологии;
  • в 2008 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Мультимедиа проект» одиннадцатиклассник Близнюк Роман награжден грамотой;
  • в 2008 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Мультимедиа проект» девятиклассница Жукова Татьяна награждена дипломом II степени;
  • в 2008 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Сайт - 2008» одиннадцатиклассница Чеканенко Надежда награждена дипломом III степени;
  • в 2008 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Компьютерный рисунок» десятиклассница Павлова Мария награждена грамотой;
  • в 2008 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» учитель биологии Савицкая Т.В. отмечена дипломом III степени за использование развивающих методик на уроке;
  • в 2009 году на районном конкурсе по страноведению «Диалог двух культур: Россия и Франция» десятиклассник Надолинский Евгений под руководством учителя информатики Кихтенко А.С. и учителя истории Миусского В.В. занял II место;
  • в 2009 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Сайт - 2009» девятиклассник Наполов Алексей занял II место;
  • в 2009 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку» одиннадцатиклассница Иванова Наталья заняла II место.
  • в 2010 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Компьютерный рисунок» девятиклассница Кожемяк Татьяна заняла II место;
  • в 2010 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Музыкальный клип» одиннадцатиклассница Жукова Татьяна заняла I место;
  • в 2010 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Сайт - 2010» ученик 11 класса Надолинский Евгений занял II место, ученик 10 класса Наполов Алексей занял III место;
  • в 2010 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» одиннадцатиклассницы Надолинская Оксана и Гусакова Инга заняли III место, а десятиклассницы Колесникова Инна и Чистоходова Анна награждены почетными грамотами;
  • в 2010 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Компьютерная разработка с использованием прикладных программ Windows» учитель английского языка Мялкина Елена Григорьевна заняла I место, а учителя Покрова А.А., Сердюченко С.Н., Вайпан В.А., Семёнова И.А. награждены почетными грамотами.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучший образовательный сайт» в номинации «Информационный сайт (школьный)» наша школа заняла III место.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучший образовательный сайт» в номинации «Сайт - домашняя страничка» ученик 11 класса Наполов Алексей занял III место.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point», посвященное дню Космонавтики, ученица 11 класса Чистоходова Анна заняла I место, ученик 11 класса Наполов Алексей занял II место.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Компьютерный рисунок в программе Paint» ученица 10 класса Мураито Анастасия заняла I место, ученица 9 класса Устименко Наталия заняла III место.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Документальный фильм» ученица 9 класса Пащенко Анастасия заняла III место.
  • в 2011 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Фотография» ученик 10 класса Кривошеев Алексей занял I место, ученица 10 класса Кожемяк Татьяна заняла III место.
  • в 2012 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель физики Бедная Татьяна Алексеевна заняла I место, учитель начальных классов Савенко Лилия Евгеньевна - III место.
  • в 2012 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Компьютерный рисунок в программе Paint» ученица 11 класса Мураито Анастасия заняла II место, ученица 10 класса Выкленко Юлия заняла III место.
  • в 2013 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» ученица 10 класса Терехина Анастасия заняла III место.
  • в 2013 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Фотография» ученица 10 класса Шевченко Анастасия заняла II место.
  • в 2013 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель английского языка Мялкина Елена Григорьевна заняла II место, учитель географии Иващенко Елена Владимировна - III место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» ученица 11 класса Терехина Анастасия заняла I место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» ученица 6 класса Чеканенко Дарья заняла II место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Мультимедиа проект» - «Клип» ученица 11 класса Шевченко Анастасия заняла II место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Фотография» - «Фотоколлаж» ученица 11 класса Шевченко Анастасия заняла II место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель начальных классов Мирошникова Наталья Алексеевна заняла II место, учителя английского языка Солодченко С.М. и Надолинская Альбина Сергеевна - III место.
  • в 2014 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Учебно-методический проект» учитель биологии Наполова Маргарита Владимировна заняла II место.
  • в 2015 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» - презентация на тему «К празднованию 70-летия Великой Отечественной войны», учащийся 7 класса Долбня Кирилл занял I место.
  • в 2015 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Мультимедиа проект» - «Документальный фильм» ученица 8 класса Крицкая Елизавета заняла I место.
  • в 2015 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель математики и физики Покрова Анна Александровна заняла II место.
  • в 2016 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учащаяся 10 класса Пивоварова Алина заняла I место.
  • в 2016 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Презентации на тему: «Российский и советский кинематограф» учащийся 8 класса Чумейко Ярослав занял I место.
  • в 2016 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель начальных классов Минка Ирина Владимировна заняла II место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учащаяся 8 класса Черныш Анастасия заняла III место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Компьютерная разработка с использованием прикладных программ» учащийся 10 класса Жуганов Руслан занял I место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Фотография» учащаяся 9 класса Шкуратова Татьяна заняла I место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Учебно-методический проект» учитель биологии Пономарева Татьяна Викторовна и учитель математики Покрова Анна Александровна заняли I место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Школьные СМИ» в номинации «Лучшая школьная газета» учитель информатики Долбня Наталия Валериевна заняла II место.
  • в 2017 году на районном конкурсе «Школьные СМИ» в номинации «Лучший сайт общеобразовательного учреждения» школа заняла III место.
  • в 2018 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» ученик 10 класса Розбаш Владислав занял II место.
  • в 2018 году на районном конкурсе «Лучшая детская компьютерная разработка» в номинации «Фотография» ученица 11 класса Деменева Анна заняла I место.
  • в 2018 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» учитель географии Тышлек Е.И. и учитель ОДНКНР Жукова Е.А. заняли I место.
  • в 2018 году на районном конкурсе «Информационные технологии в руках учителя» в номинации «Электронное приложение к уроку в среде Power Point» социальный педагог Чеканенко Е.В. заняла II место.

Программа информатизации школы и подключение в 2007 году к сети Интернет способствовали внедрению в школе дистанционных технологий, которые отвечают тенденциям нарождающегося информационного Российского общества в полной мере обеспечивают право на получение образования, обозначенного в Конституции (ст.42) и в Законе РФ «Об образовании» (раздел 1, ст.5) и удовлетворяют принципу гуманистичности в части того, что никто не должен быть лишен возможности учиться по причине географической изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков. Кроме того, дистанционное образование позволяет:

  • сделать высшее и другие уровни образования доступными для широких слоев населения вне зависимости от места проживания, возрастного ценза, условий жизни и работы на основе полного равенства и в зависимости от способностей каждого и тем самым реализовать потребности населения в образовательных услугах, а страны - в качественно подготовленных специалистах;
  • реализовать важные и конструктивные идеи опережающего и непрерывного образования, реагировать на постоянно меняющиеся запросы рынка труда;
  • компенсировать сокращение государственного финансирования, усилить международную интеграцию, снять социальную напряженность, повысить социальную и профессиональную мобильность населения;
  • сохранять и приумножать знания, кадровый и материальный потенциал, накопленный отечественной системой образования, полнее использовать педагогический и научный потенциал общеобразовательного учреждения, эффективно использовать существующие и перспективные средства новых информационных технологий (СМИТ) и решать ряд других социально-экономических задач.

В 2008-2009 учебном году на базе компьютерного кабинета повысили квалификационную подготовку по проблеме "Практическое применение информационных технологий в общеобразовательном процессе" в объеме 72 часов 14 учителей нашей школы.

Расширилась область применения информационных технологий в педагогической деятельности. Это не только демонстрационные приемы, но и использование компьютерных образовательных программ, изучение работы сети Интернет при самоподготовке, тренировочное тестирование учащихся, работа с интерактивной доской, подготовка к сдаче ЕГЭ.

В 2008-2009 году были проведены мастер-классы педагогов Новобессергеновской школы с использованием информационных технологий по темам:

  • «Имя прилагательное», 6 класс, учитель Сердюченко С.Н.
  • «Образование множественного числа имен существительных», 3 класс, учитель Симоненко О.П.
  • «Политические режимы и их типы», 11 класс, учитель Тишина Т.В.
  • «Главные и второстепенные члены предложения», 8 класс, учитель Цымбал Ю.А.
  • «Сложение двухзначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.», 2 класс, учитель Савенко Л.Е.
  • «Водоемы нашего края», 4 класс, учитель Таратута С.И.
  • «Свойства величин», 1 класс, учитель Полякова В.Н.
  • «Многообразие кишечнополосатых», 7 класс, учитель Пономарева Т.В.
  • «Координатная плоскость», 7 класс, учитель Покрова А.А.
  • «Что удивляет нас зимой», 6 класс, учитель Ефремова Н.Н.
  • «Климат Африки», 7 класс, учитель Тышлек Е.И.

В 2009-2010 учебном году активно используются информационные технологии в исследовательских проектах, в учебной деятельности. Расширилась область применения информационных технологий учителями в педагогической деятельности. Это не только демонстрационные приёмы, но и использование компьютерных образовательных программ, изучение работы сети Интернет при самоподготовке, тренировочное тестирование учащихся, работа с интерактивной доской, подготовка к сдаче ЕГЭ.

За 2009-2010 годы школой было приобретено ещё дополнительное информационно-техническое оборудование: 5 компьютеров, 7 интерактивных комплексов (интерактивная доска, проектор, компьютер), 1 интерактивная доска, 2 проектора, 2 экрана, видеокамера, фотоаппарат.

В 2011 году приобретено школой 8 компьютеров и 14 компьютеров получены в рамках реализации комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования. В связи с этим образован еще один кабинет информатики с подключением к сети Интернет.

В 2012 году школой приобретено 5 интерактивных комплексов и в рамках реализации комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования получено два мобильных компьютерных класса: один для начальной школы (16 ноутбуков) и один для средней школы (14 ноутбуков). Также получен комплект оборудования для цифровых лабораторий для кабинетов физики, химии и биологии.

В январе 2017 года разработана новая «Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новобессергеновской средней общеобразовательной школы на 2017-2021 годы».

Школьная медиатека.

 

Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей