Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





Сведения о ходе рассмотрения обращений потребителей образовательных услуг

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Конституция Российской Федерации

 

МБОУ Новобессергеновская СОШ принимает обращения от заинтересованных граждан:

    - по телефону 8 (8634) 757-1-15;

    - в письменной форме на имя директора, лично (по адресу 346842, Ростовская область, Неклиновский район, с. Новобессергеневка, пер. Школьный, 2), либо по почте России;

    - по электронной почте novbessc@mail.ru;

    - на официальном сайте учреждения: Кабинет директора, Электронная приемная, Гостевая книга, Форум, Блог или прямо с этой страницы:

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

Все поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.

Обращения граждан должны содержать следующие сведения:

    - Фамилия, имя, отчество обратившегося;

    - Почтовый адрес (при обращении по почте России);

    - Адрес электронной почты (при обращении по электронной почте).

Анонимные обращения не рассматриваются.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в период с 1.01.2021 г. по 31.12.2021 г.

Виды обращений

Количество обращений

Результаты рассмотрения

Поступило обращений всего, в том числе:

Поступило

находится в

обработке

Рассмотрено обращений из числа поступивших

 

Лично устно

4

-

4

рассмотрены своевременно

Устно по телефону

-

-

-

-

Лично (письменное заявление)

1

-

1

рассмотрены своевременно

По электронной почте

2

-

2

рассмотрены своевременно

Через взаимодействие на интернет-сайте

-

-

-

-

Письменно (по почте России)

-

-

-

-

Из числа обращений:

 

Жалобы

-

-

-

-

Предложения

-

-

-

-

Запросы для получения информации

-

-

-

-

Всего обращений

7

 

Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей