Сведения о ходе рассмотрения обращений потребителей образовательных услуг
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Конституция Российской Федерации
МБОУ Новобессергеновская СОШ принимает обращения от заинтересованных граждан:
- по телефону 8 (8634) 757-1-15;
- в письменной форме на имя директора, лично (по адресу 346842, Ростовская область, Неклиновский район, с. Новобессергеневка, пер. Школьный, 2), либо по почте России;
- по электронной почте novbessc@mail.ru;
- на официальном сайте учреждения: Кабинет директора, Электронная приемная, Гостевая книга, Форум, Блог или прямо с этой страницы:
В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
Все поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.
Обращения граждан должны содержать следующие сведения:
- Фамилия, имя, отчество обратившегося;
- Почтовый адрес (при обращении по почте России);
- Адрес электронной почты (при обращении по электронной почте).
Анонимные обращения не рассматриваются.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в период с 1.01.2021 г. по 31.12.2021 г.
Виды обращений |
Количество обращений |
Результаты рассмотрения |
||
Поступило обращений всего, в том числе: |
Поступило |
находится в обработке |
Рассмотрено обращений из числа поступивших |
|
Лично устно |
4 |
- |
4 |
рассмотрены своевременно |
Устно по телефону |
- |
- |
- |
- |
Лично (письменное заявление) |
1 |
- |
1 |
рассмотрены своевременно |
По электронной почте |
2 |
- |
2 |
рассмотрены своевременно |
Через взаимодействие на интернет-сайте |
- |
- |
- |
- |
Письменно (по почте России) |
- |
- |
- |
- |
Из числа обращений: |
|
|||
Жалобы |
- |
- |
- |
- |
Предложения |
- |
- |
- |
- |
Запросы для получения информации |
- |
- |
- |
- |
Всего обращений |
7 |