Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





Главная » 2021 » Ноябрь » 16 » СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
15:24
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Практико-ориентированный семинар «Модель перехода школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы» на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоялся 16 ноября 2021 года в рамках сетевого взаимодействия между МБОУ Новобессергеновской СОШ и МБОУ Никольской ООШ Неклиновского района.

   Директор МБОУ Новобессергеновской СОШ Тишина Татьяна Васильевна познакомила представителей МБОУ Никольской ООШ с Центром образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В ходе практико-ориентированного семинара была рассмотрена модель перехода школы в эффективный режим работы.

   При формировании модели перехода школы в эффективный режим работы следует особое внимание уделить проблеме управления образованием. Американский ученый Эдвардс Деминг говорил, что «15% отклонений в качестве зависит от исполнителей, а 85% дефектов определяются недостатками управления».

   Ст.1 Закона «Об образовании в Российской Федерации» 273- ФЗ от 29.12.2012 г. гласит: качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

    Итак, качество есть соответствие неким заданным стандартам, при переходе школы в эффективный режим работы модель должна быть направлена на приведение системы к некоторому стандарту. Управлять качеством образования - значит, осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/115b/0001f9a2-ac617c2e/img15.jpg

  «В разные эпохи всегда познается нечто разное потому, что в них действуют по-разному.» И.Ф.Гербард, немецкий педагог, философ.

  Перед каждым учителем поставлена сложная, но разрешимая задача- оказаться «во времени». Для перехода школы в эффективный режим работы необходимо создать условия для профессионального роста учителя. Советский ученый Ю.А. Конаржевский говорил: «Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…».

   Федерального проект «Современная школа» - возможность совершенствования мастерства учителя, получения качественного общего образования для детей.

   В сентябре 2020 года в рамках федерального проекта «Современная школа» в МБОУ Новобессергеновской СОШ был открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

  Учитель информатики Долбня Наталия Валериевна рассказала о возможностях Центра.

  Учителя прошли обучения на базе регионального технопарка «Кванториум». В настоящее время учителя Центра «Точка Роста» продолжают общение в телеграмм канале, где обмениваются информацией, делятся разработкой кейсов, программ, а в случае затруднения консультируются с наставниками технопарка и это сотрудничество будет только укрепляться и развиваться.

   Инфраструктура Центра используется во внеурочное время, как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности. С открытием Центра изменилась содержательная сторона предметной области «Технология» и «Информатика», теперь школьники осваивают навыки программирования, 3D-печати, 3D-моделирования, разработки виртуальной реальности, управления квадрокоптером.

   В программе обучения предмету «ОБЖ» в классах проходит много практических занятий: безопасность во время пребывания в различных средах, первая помощь, основы комплексной безопасности населения. Навыки оказания первой медпомощи отрабатываются в кабинете «Основ безопасности жизнедеятельности» при помощи современных тренажеров-манекенов. В рамках недели безопасности проведена квест-игра «Мастер» между юноармейскими отрядами школы.

  В рамках дополнительного образования школьники приобретают навыки 21 века в IT-обучении, основы работы с облачными сервисами хранения и редактирования файлов в информационных системах, размещенных в сети интернет, геоинформационные технологии, визуальная среда программирования и его базовые конструкции. Во время 3D моделирования происходит формирование компетенций в 3D-технологии. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным. В будущем полученные знания особенно пригодятся тем ребятам, которые планируют учиться по специальностям технической направленности.

      Кружок  «Белая ладья» пользуется особым интересом среди детей начальной школы. Проходят турниры по шахматам среди учеников и их родителей.

   Каждый ребенок талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому? Зажечь его внутренний мир? Объединение «Фото-видео студия» организована для детей основной школы. В Центре «Точка Роста» созданы все условия для творческой активности детей, для освоения анимационных технологий, для формирования коммуникативных навыках, способности конструктивно взаимодействовать в кругу сверстников и взрослых. Ребята с большим удовольствием снимают репортажи и ролики, монтируют видео, пишут статьи в школьную газету, обучаются верстке и дизайну, печатают буклеты, памятки, газеты.

  Благодаря Федеральному проекту «Современная школа» у ребят есть возможность получить знания в новом современном формате, получить навыки в определенных профессиях.  Уже в школе ребенок точно знает, что хочет работать  в МЧС,  стать дизайнером или связать свою жизнь с IT-технологиями.

  Работа Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»-уникальная возможность повысить качество образования и перейти в эффективный режим работы школы.

Просмотров: 234 | Добавил: novbessc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz