26 января 38 учащихся со 2-го по 11-й класс приняли участие в интеллектуальном конкурсе по информатике «Инфознайка-2012». Результаты конкурса ожидаются в марте.
Во II (муниципальном) этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников от нашей школы приняли участие 33 человека. Призерами стали 4 человека: ученица 9-а класса Терехина Анастасия - по литературе (2 место), ученик 10-а класса Титов Андрей - по физике (3 место), ученик 11-а класса Киселев Валерий - по истории (1 место), по английскому языку (2 место), по обществознанию (2 место), по математике (3 место), ученица 11-а класса Кожемяк Татьяна - по истории (2 место). Киселев Валерий, Терехина Анастасия и Титов Андрей вошли в состав команды Неклиновского района III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников. Успехов вам, ребята!
С 25 декабря 2011 года по 25 января 2012 года в школе проходит зимний месячник безопасности дорожного движения. Большое внимание уделяется работе отряда ЮИД, поиску новых форм и методов деятельности в этом направлении. Главная задача - это совместная работа педагогического коллектива, родителей и детей по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения.
С 28 по 30 декабря 2011 года в школе прошли новогодние утренники. Каждый из нас в канун Нового года ждет чуда, сказки со счастливым концом. В каждой сказке присутствуют Добро и Зло, что вызывает живую реакцию детворы. Однако, прежде всего важен психологический момент общения положительных и отрицательных героев. Дети видят преимущество Добра в сюжетах утренников, пример прощения отрицательных персонажей, перевоспитания их добром и любовью, учатся побеждать Зло.
В нашей школе по традиции с 12 декабря по 23 декабря проходила декада английского языка, в которой приняло участие более 200 учащихся школы. Ученики нашей школы подготовили рисунки на выставку «Сказочные герои». Во 2-х и 3-х классах учитель английского языка Хорошайло А.М. провела игровую программу «От А до Я», где ребята демонстрировали свои знания английского языка. Учитель Ефремова Н.Н. вместе с учениками 6-х классов провела викторину по страноведению
... Читать дальше »
20 декабря состоялось психологическое тренинговое занятие с использованием рефлексии с учащимися 2-б класса. Главной задачей педагога-психолога Овсянниковой Н.Ю. и классного руководителя Савенко Л.Е. было научить детей размышлению, самообладанию, самопознанию. В современном образовательном учреждении каждый педагог ежедневно сталкивается с этим психологическим понятием (рефлексия). А ведь задача педагога - узнать мнение каждого ребенка. Рефлексия собственных ценностей и ожиданий, рефлексия способа действия и его следствий - очень важный момент при обучении ребят приемам эффективной деятельности (мыслительной, совместной в группе и др.). Психологом применялась невербальная техника эмоционального состояния «Гора настроения»... Читать дальше »
16 декабря состоялся семинар для учащихся 5-б класса на тему «О правах ребенка - играя».
... И пока планета кружится,
Надо людям в мире жить
И планету не оружием,
А любовью окружить.
Главной целью этого занятия было дать детям общее представление об их правах, способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений, развить умение рассуждать, делать выводы, воспитать
... Читать дальше »
15 декабря состоялся семинар с учащимися 1-х классов на тему «Азбука вежливости». Вежливость - это умение деликатно, предупредительно относиться к окружающим нас людям. Педагог-психолог Овсянникова Н.Ю. выбрала метод введения участников занятия в сказочный волшебный город под названием «Вежливость» с применением ярких иллюстраций. Основными задачами занятия были: познакомить детей с новым произведением, ввести понятие "право на уважение", развить ин
... Читать дальше »
7 декабря 2011 года состоялось занятие педагога-психолога Овсянниковой Н.Ю. с учащимися 5-х классов на тему «Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека». На этом занятии было сформировано представление о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения. Целью педагога-психолога являлось развитие мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании. Участники занятия активно принимали участие как в группах, так и во всем коллективе. Воображение и игра были необходимы для нормального социального, эмоционального и когнитивного развития. Благодаря им учащиеся стали более уравновешенными
... Читать дальше »
В преддверии выборов депутатов государственной Думы России 2 декабря был проведен школьный референдум. Ребятам было предложено заполнить бюллетень, который включал в себя три вопроса о школьной реформе. В школе был организован избирательный участок и создана избирательная комиссия, в состав которой входили 5 учащихся 10-11 классов. Всего в голосовании приняли участие 424 ученика. Все ребята подошли с особой ответственностью к выполнению своего гражданского долга. Никто не остался без участия.