Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





Главная » 2022 » Апрель » 5 » УРОК «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДУЭТ: МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ»
11:23
УРОК «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДУЭТ: МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ»

В целях развития творческого потенциала, одарённости, индивидуально выраженных способностей детей 5 апреля в школе проведен урок «Литературный дуэт: Мы помним, мы гордимся».

  

Одна из форм литературного творчества – совместная: иногда люди пишут вместе (Ильф и Петров, братья Стругацкие), а иногда на основе художественного образа-первоисточника возникает индивидуальное художественное сотворчество. Одним из примеров такого «диалога-сотворчества» является создание отзыва о прочитанном произведении. Прочитанные произведения М.А.Шолохова, А.Т.Твардовского, Б.Васильева, Б.Полевого, А.Фадеева о Великой Отечественной войне вызвали у учащихся желание поделиться впечатлениями:

«Я прочитала книгу И.Миксона «Жила, была» за один вечер. Эта книга написана по дневнику Тани Савичевой – девочки из блокадного Ленинграда. Мне понравилась эта книга, я бы посоветовала почитать ее детям и взрослым и еще раз понять, что война – это страшно, и что ее никогда нельзя допустить.»

Винокурова Виктория, 7-А класс

«Я прочитала книгу Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Судьбы пяти молодых девушек, для которых первый бой стал последним, правдиво и трогательно изобразил писатель, прошедший всю войну. Повесть написана понятным языком. Автор позволяет читателю влиться в круговорот описанных событий и пережить вместе с героями те чувства, которые они испытывают. Повесть удивительно, проникновенно, трагично рассказывает нам о роли женщин на войне. В произведении Борис Васильев затрагивает проблемы исторической памяти, мужества и смелости, героизма и трусости, нечеловеческой жестокости. Смысл названия раскрывается в самом конце повести, когда выживший старшина с сыном одной из погибших зенитчиц после войны приезжают на место гибели девушек, чтобы установить памятник. И фраза, ставшая названием повести, звучит, как мысль о том, что жизнь продолжается. Траурное спокойствие этих слов контрастирует с ужасной трагедией, которая случилась здесь. Основная мысль, заложенная в название повести – правильно живёт лишь природа, в ней всё тихо и спокойно, а в человеческом мире – бури, смятение, ненависть, боль. То, чему учит это произведение, останется в моем сердце навсегда: война – это страшно, она не различает пола и возраста, мы должны помнить тех, кто отдал свои жизни за наше будущее.»

Глазырина Дарья, 10-А класс

 

«Роман А.Фадеева «Молодая гвардия», рассказывающий о подпольной организации в городе Краснодоне, участниками которой стали подростки, вызывает уважение и восхищение. Прочитав этот роман, понимаешь, насколько отличаются моральные принципы и поведение современной молодежи от молодежи времени Великой Отечественной войны. В основу произведения легли реальные события, происходящие в первые годы Великой Отечественной войны, когда немецко-фашистские захватчики оккупировали Донбасс. Большинство героев романа — это реальные люди, и лишь несколько - собирательные персонажи. В романе одно за другим описываются трагические события, происходящие в то нелегкое время. У меня мурашки шли по коже от того, что я читала. А если учесть, что это все происходило на самом деле - то просто волосы дыбом встают... Эти люди - юноши и девушки - стали символам патриотизма, верности, выдержки и преданности. Их подвиг увековечен не только этим романом. Я не знаю, способна ли я на такое, и, если честно, не хочу узнавать... Но силой духа и воли героев романа А. Фадеева я восхищаюсь.»

Щербакова Софья, 10-А класс

 

«Произведение А.Фадеева «Молодая гвардия» произвело на меня очень сильное впечатление. «Молодая гвардия» - это не только роман. Сюжетом к книге послужил реальный подвиг, совершенный в годы Великой Отечественной войны молодежной подпольной организацией, борющейся против фашистов в захваченном городе Краснодоне. Это литературное чудо одно из тех немногих, что несут в себе разностороннюю и глубокую мораль, которая не устаревает с течением времени, остаётся актуальной, востребованной и по сей день. В своём начале оно преследовало цель показать мужество и стойкость советского народа в борьбе с фашистскими захватчиками и, как я думаю, в полной мере удовлетворило эту цель. Подвиг молодогвардейцев остается примером истинной любви к Родине. Книга учит нас никогда не пасовать перед трудностями, бороться с несправедливостью мира, а не мириться с ней. Она заставляет нас задуматься о том, как важно до последнего защищать то, во что мы верим.»

Чернышова Виолетта, 10-А класс

Просмотров: 320 | Добавил: novbessc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz