Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобессергеновская средняя общеобразовательная школа имени И.Д.Василенко



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
https://vk.com/club192596927
 


Высшая школа делового администрирования



«Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций»


ФорумПобедителей.РФ



Телефон доверия



Мы в соцсетях



НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА

ЗАЩИТНИКИ РОССИИ




Мы на YouTube





Главная » 2020 » Февраль » 28 » IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»
21:24
IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ»

28 февраля 2020 года в г. Таганроге на базе Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал РИНХ) состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи», на которой присутствовали представители МБОУ Новобессергеновской СОШ: педагог-психолог Захарова Марина Ивановна, учитель-логопед Кутнякова Валентина Васильевна, заместитель директора по УВР Наполова Маргарита Владимировна.

Цели конференции: 

  • интеграция ресурсов науки и практики в поиске решения проблем, связанных с инклюзивными и интеграционными процессами в образовании и обществе; 
  • систематизация научного поиска по проблемам инклюзивного и специального образования; 
  • создание пространства для обмена опытом на межрегиональном и международном уровнях.

В рамках конференции обсуждались вопросы:

  • Становление и развитие специального и инклюзивного образования на региональном, федеральном, международном уровнях.
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей и молодежи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью в условиях инклюзивного образования: опыт, проблемы, перспективы.
  • Роль тьютора и инклюзивного волонтера в проектировании инклюзивного образовательного пространства.
  • Медиаобразование в жизнедеятельности лиц с особыми образовательными потребностями

Центром внимания педагогической общественности в работе секций стали выступления Захаровой М.И. и Кутняковой В.В.  по проблеме создания модели психолого-педагогического и тьюторского сопровождения детей с РАС в условиях инклюзивного образования  МБОУ Новобессергеновской СОШ.

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования (презентация педагога-психолога Захаровой М.И.)

Роль тьютора в работе с детьми с ОВЗ (презентация учителя-логопеда Кутняковой В.В.)

 

 

Просмотров: 368 | Добавил: novbessc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
 
Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz