В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть образования, компонент образовательного процесса, своеобразная площадка формирования творческих компетенций обучающихся. Проектирование и построение системы этой деятельности является сложным делом, а возможно, и не совсем понятным вследствие своей новизны. В чем принципиальная разница между организацией воспитательной работы в школе в настоящее время и проектированием внеурочной деятельности школьников по ФГОСам? Что может предложить школа, чтобы внеурочная деятельность была интересна детям? Какие вопросы возникают при моделировании внеурочной деятельности? Как решаются данные проблемы в нашем районе и других регионах России, в образовательных учреждениях различного типа? На эти и многие другие вопросы смогли получить ответы руководители школ Неклиновского района и их заместители по воспитательной работе в ходе
... Читать дальше »